понедельник, 30 марта 2015 г.

Клубника

Клубника резко подешевела!! Поспел урожай на китайских клубничных плантациях.
Еще неделю-две назад по 500 была. А сегодня я по 250 купила. Сладкая! А запах.. абалдеть!!!


понедельник, 23 марта 2015 г.

***

Я, как путная мамаша, с утра отвела ребенка в детский центр по соседству (типа летнего лагеря - целый день разные занятия, развлечения, кормежка..) сижу, довольная работаю.. никто не мешает..
В обед звонок - звонит Геркина классная: "А почему Вы сегодня в школу не пришли?!"
Я, уже понимая, что что-то не так, изрекаю "Так ведь каникулы!"

СЧАС! Это в нормальных школах каникулы! А в нашей они на следующей неделе начинаются!

И вот что я с ребенком делать буду? В детском центре перейдут на обычный режим.. то есть туда его не сдашь - кто с ним одним будет возиться.. Мне работать надо.. Папа тоже на работе.. С бабушками-дедущками - облом: там детей золовки опекают.. 

Эх.. сидеть Герке неделю дома :-(

пятница, 20 марта 2015 г.

Цветочек

У Герки у однокласницы было день рождение. Пришел накануне: "надо что-то подарить.." Сделали вот такой цветочек из шенили неравномерной. Все лепестки Герка крутил, я собирала цветочек


понедельник, 16 марта 2015 г.

Как разрезать яйца?

У нас по соседству закрывается магазин хозтоваров и распродажа..
Вчера купила кастрюльку классную.. а поставить некуда.. начала на кухне всё перекладывать с целью найти свободный угол.. попереставляла всё..
обиделась, что никак не могу свои кулинарные книжки на кухню запихнуть..
разозлилась - нашла место под книги.. расставила..
тут же расстроилась, что у меня оказывается почти нет книг по кулинарии!

Вот это все мои запасы.. журналов еще есть кучка, но я их не считаю...


Кстати - крайний справа скромненький зеленый корешок торчит.. кулинария аж дореволюционного издания - еще с ятями! Попыталась почитать, нашла заумный рецепт.. зависла...

Рецепт  "Фаршированные яйца"
Сварить яйца вкрутую, остудить и вместе со скорлупой разрезать вдоль на равные половины. Вынуть осторожно, чтобы не повредить скорлупу, внутренность. Порубить и смешать с ложкой сливочного масла, добавить немного перца, соли, зеленого рубленного укропа. Этим фаршем наполнить скорлупки и посыпать сверху толчеными сухарями. разогреть на сковороде немного масла и на горячее масло положить яйца. Когда подрумянятся, подать на стол к супу из щавеля.

Теперь меня мучает вопрос - КАК разрезать скорлупу, чтоб она потом её еще и нафаршировать можно было? Какой-нибудь мини болгаркой, что ли?

понедельник, 9 марта 2015 г.

Зентанглы - второй урок

Прям традиция - второй год на 8-е марта рисую зентанглы.

Затесался тангл Полумесяц - это из первого урока.
Во втором: Рыцарский мост, Нектон и Феску.

Конец второго урока - задание: на основе изученных танглов нарисовать зентангл.

Уже вижу, что круг в центре зря так обвела - надо было вписать в элементы тангла Феску. Обвести радиус именно этими "травинками" А так выбивается обведенный радиус из общего рисунка. И слабовато затонировала края карандашом.. 


суббота, 7 марта 2015 г.

Рисуем зентанглы

А что у меня есть!!!



Увидела у Танюшки-Фоксика книжку по зентанглам. Мне же тоже надо! В прошлом году я пробовала рисовать, но как-то рыться каждый раз в интернете для поиска уроков не вдохновило...  Печатный вариант удобнее и всегда под рукой.

Кое-как нарыла эту книгу в интернет магазинах - есть только в Лабиринте: Бекка Крахула: Зентангл. Рисование для релаксации, вдохновения и удовольствия 

Вчера рисовала танглы первого урока



Герка крутился вокруг, активно интересовался - что это я делаю.. зачем и почему.. и что это за странные рисунки.. Рассказала, показала картинки...

Сегодня утром просыпаюсь, приползаю на кухню.. и вижу такую картину:


Мамины гены ;-)

среда, 4 марта 2015 г.

***

У нас возле дома, прямо напротив окон, каждый год сороки вьют гнездо. За ними так интересно наблюдать! Полдня могут пристраивать одну палочку.. роняют её.. летят за следующей.. под деревом уже целая куча веточек..
Сегодня обратила внимание - оказывается между собой сороки нифига не стрекочут как обычно, а очень мило щебечут и чирикают!


воскресенье, 1 марта 2015 г.

Заглицериненные листья

Осенью решила провести эксперимент по сохранению листьев с помощью глицерина. Эксперимент удался, но фотать готовые листья было лень.. нужно было создавать какую-то композицию, каждый день откладывался данный процесс.. Листья поставила в вазу, запихнула на подоконник, за штору и благополучно забыла про свой веник...

А вчера поехала на открытие выставки, и очень удачно "веник" попался на глаза.. Решила от части листьев избавится - куда мне столько? - и захватила веточку с собой. На выставке торжественно вручила её Танюшке-Фоксику - для фотосессий.
Фотосессию сделали сразу, вот этой картинкой я и воспользуюсь для демонстрации результата :-)

Дубовые листики - это и есть моя заглицериненая веточка. А шкатулка с совиной семейкой - Танина работа
Листочки получились гибкие, легко гнутся во все стороны, не ломаются и не крошаться.. Прекрасно подойдут для фотосессий - явно прослужат не один год. А еще их можно расписать - видела в интернете листики расписанные контурами.


Теперь о том, как я листики "консервировала"