понедельник, 3 октября 2011 г.

Цвет ДМС 561


Думаете я что-то вышивать собираюсь? Не-е-ет... это я цвет унитаза выясняю...



Купили маме квартиру во Владивостоке, а в ней хозяева типа добряк сделали - поменяли перед продажей унитаз.. ну вот как можно было додуматься поставить горшок такого цвета!!!



Денег на ремонт не очень много - поэтому пытаюсь подобрать к нему хотя бы кафель в цвет. Но не таскаться же с крышкой от унитаза по магазинам! Вот и нашлось нестандартное применение для ДМСишного мулине - в качестве цветового образца...
Так что унитаз у нас - 561-го оттенка ДМС!

5 комментариев:

  1. Хорошее применение ДМС 0))))) а нам хозяин перед продажей квартиры пытался ванную оставить темно-фиолетовую. Еле отбились :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот , пусть муж после такого скажет : и куда тебе столько ниток и где их хранить !?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересно. Я бы наверное не додумалась :)
    Возьму на вооружение :) Тоже обустройством гнёздышка занимаемся.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой кошмар! (Это я про унитаз) А я так однажды выясняла цвет машины, которую нам на прокат дали. Какой-то зелено-болотный оттенок был. Ходила вокруг машины с картой цветов :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ахаха! Супер! Во как мы рукодельницы пригодиться можем! Цвэт конечно один из моих любимых, но не в таком применении!!! Может на него скидка была огромная, вот и купили :)

    ОтветитьУдалить