воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Сбылась мечта идиота!

Муж сделал заранее подарок на Новый год! Как вы думаете, что?... Духи? Бриллианты? НИФИГА!!! Электролобзик!!!

Вот такой он (Гы... Северный олень..):Электролобзик HERZ HZ-JS85V



Плавная регулировка хода.
Регулировка уровня наклона.
Устройство для отсоса пыли.
Прорезиненный корпус.
Глубина реза: сталь - 10 мм, дерево - 85 мм



Главное - что о нем-то я и мечтала! Теперь надо найти где-нибудь фанерку... И вперед и с песней...


Чего им можно выпилить? О-о-очень много чего:









Пойду.. паспорт пока почитаю...

14 комментариев:

  1. Что еще надо для счастья ) Поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. а, что еще нам надо для счастья!!! только вот наверное нормальным говоритьь не стоит, а то ведь точно не поймут)))) замечательный подарочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гы, а я все смотрю на местные красивости выпиленные из фанеры, и грожу мужу подарить лобзик на Новый год. Он от этой идеи явно не в восторге. Видимо придется своими силами обходиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Нормальные точно не поймут... Мне уже подруга сказала - "лучше бы колечко с брюликом попросила"

    _____________________

    А я тоже пыталась на какой-нибудь праздник своему впихнуть.. Не-е-е-е... Нифика... Кричал - "не хочу... я знаю - потом меня замучаешь: то выпили.. это распили..."

    ОтветитьУдалить
  5. Мужа срочно целовать за такой подарок! Это ж какие творческие возможности открываются! Сколько всяких нужных вещей можно напилить! Завидую и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Да много чего можно наделать :-)

    Счас в само сообщение картинки вставлю...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с замечательным подарочком!!!! Главное, что бы у самой душа лежала пилить фанерки :)
    Я лично опасаюсь таких штук :(

    ОтветитьУдалить
  8. Улита, я сама пока боюсь... не знаю как подступиться.. Мужу сказала - что начнет он и будет меня учить :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Электролобзик- Это Весчь! сама давно хотела, но потом решила, что не справлюсь или быстро "наиграюсь" и будет пылиться. Ждем шедевров!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка,это не вы случайно учавствовали на Крестомании в новогоднем обменном проекте?

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Фиалка, нет, к сожалению, на Крестомании - это не я... Я на Хоббипортале участвовала ;-)

    ОтветитьУдалить