воскресенье, 22 июня 2014 г.

Салат из брокколи: Китайский "Русский"

Я очень люблю салаты. Поэтому, если мне где-нибудь в ресторане попадается вкусный салат - стараюсь запомнить его ингредиенты и потом пробую дома воспроизвести. Этот салат я в первый раз попробовала в Китае, в городе Хуньчунь.Салат мне очень понравился - сейчас он у меня входит в разряд дежурных, то есть готовлю я его достаточно часто.




Потом встречала его еще в нескольких ресторанах. Что очень странно - почему то в Китае часто этот салат называют Русским. Согласитесь, все таки брокколи как-то не сильно распространенный овощ в русской кулинарии :-)

Итак, нам понадобятся:
брокколи свежая
помидоры
огурцы
яйца
майонез
лук (по желанию)
лед (не обязательно)

Все продукты берутся в равных объемах, только брокколи приблизительно на 20 % больше.

Отвариваем брокколи. Для этого кладем разломанную на несколько крупных частей головку в кипящую воду, доводим до кипения и варим 4-5 минут. Не советую использовать замороженную брокколи - иначе салат будет безнадежно испорчен :-(
Мне вообще кажется, что все замороженные овощи формуют из одной и той же массы, просто покрашенной в разные цвета :-)


 Выкладываем сварившуюся брокколи в чашку со льдом - тогда она сохранит свой ярко-зеленый цвет. можно просто ополоснуть под холодной водой


 Разламываем на соцветия. Сильно не мельчите - салат по умолчанию состоит из достаточно крупных кусков


 Огурцы нарезаем полукружьями


 Помидоры - крупными кусками.


 Если шерри - то можно на две части разрезать. У меня "сливки" размером с яйцо - поэтому я их на 8 частей резала


 Яйца - на 8 частей


 Добавляем майонез. За счет того, что салат практически полностью состоит из овощей - он, даже при наличии майонеза, получается не тяжелым


 Ну и перемешиваем. Китайы добавляют еще в этот салат лук. Хоть я к луку отношусь нормально, но тут он мне кажется лишним. Даже если бы я и решила все же его добавить, то взяла бы не репчатый (как в оригинале), а белую часть порея, или на крайний случай - перьевой зеленый.

Салат можно дополнительно посолить и поперчить - тут уж на Ваш вкус. Я ничего этого не делаю :-)


Приятного аппетита!

2 комментария: