пятница, 14 июня 2013 г.

52 недели счастья - 8

Сходили с Геркой в кино на новый мультфильм - Эпик. Хороший мультик. Кто не в курсе - я если хожу в кино, то в основном на мультфильмы. Что-то типа хобби у меня - новинки мультипликации просматривать. :-))) Хотя могу на пару с Герычем и дома какой-нибудь хороший мульт посмотреть. Например, тот же "Как приручить дракона" уже раз пять пересматривала.
На обычный сеанс опоздали - пришлось идти в ВИП-зал. Ну ничего так - удобненько! Отдельные диванчики, столики рядом достаточно большие, в баре можно хоть попить, хоть поесть заказать... нормально поесть, а не попкорн.. Но мы уже попкорном затарились :-(
Официантка ходит - еду-напитки приносит-уносит.. со столиков бардак убирает.. В зале всего 10-11 диванчиков..


Сделала набег на магазин Антистресс - прикупила пару босоножек. Люблю рикеровскую обувь - для повседневного убивания - лучше не придумаешь! На каблуках ощущения как в тапочках!
Немного изменила своим вкусам - взяла сандалии. Хоть у меня рост и 180 см, но я как-то по этому поводу не комплексую совершенно и обувь только на каблуках ношу. А эти сандалии так хорошо на ногу сели... Как раз - с Геркой по детским площадкам шастать! Уже даже сумку под них заказала. Придет - похвастаюсь...

А счас историю расскажу из своей молодости :-)
Я, когда первый раз замуж выходила, в первую брачную ночь из окна вывалилась.. :-))) Вот только не надо спрашивать: "это что ж вы такое делали, что из окна умудриться выпасть!" Ничего не делали.. вернее делать-то делали ;-)), но вывалилась не из-за этого...
Вишню я очень люблю.. А у первого мужа под окном куст вишни рос.. Дом одноэтажный, но окно высоко расположено.. Ну я за вишней-то в окно высунулась.. а рука со створки окна и соскользнула.. и я вслед за рукой.. ласточкой..
Всё бы ничего.. но ведь глухая ночь уже.. двери в дом закрыты.. родители мужа, естественно, спят (после свадьбы то достаточно крепко!).. Фиг знает что делать.. Муж быстренько через подоконник наружу перемахнул.. Лезь, говорит, обратно через окно! Ага! Ему то хорошо говорить - бугай здоровый.. а я из всех видов спорта только охотой на вишню и занималась :-) А окно метрах в двух над землей.. Сама залезть не могу. Давай он меня запихивать в окно.. Глядишь и получилось бы.. только под самым окном водопроводная труба была протянута.. в общем, идея использовать её как ступеньку была очень плохой - трубу прорвало..
Стоим.. два идиота.. кругом темнота.. вода хлещет.. вишня уже ни нафик не нужна.. Пришлось всё же идти в дверь звонить, будить новоприобретенную родню и воду перекрывать.. Зато на всю жизнь запомнилось!

Ну так вот.. к чему это я всё? А мне на той недели несколько килограмм черешни привалило :-) Вишни у нас обычной нет, только наша приморская, войлочная.. А она кислющая-я-я!!! Я черешни купила, муж купил.. а Герка в этом году почему то черешню есть отказался.. Вот уж мне счастье было!

Самое незамутненное.. самое яркое и естественное ощущение счастья.. Запах скошенной травы на даче..




6 комментариев:

  1. Чудесная неделька!
    Классно вы конечно первую послесвадебную ночь провели - действительно запомнится!
    Я,кстати, тоже в понедельник клубникой и черешней отрывалась.От души так отрывалась)))Аж обсыпало)))
    Ну и с покупочками!!Пусть будут удачными!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А на Этик, кстати, моя Катёна ходила. Говорит - "Артур и минипуты" лучше...А чем лучше - не говорит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, не смотрела я этот мультик. Надо исправить :-)

      Удалить
  4. Весёлый пост) Босоножки такие и мне понравились, только не могу найти адрес сайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут можно посмотреть - http://robek.ru/woman/?fvendor=7

      Удалить