понедельник, 19 ноября 2012 г.

По мотивам Victoria Sampler Tassel Ornament

Не прошло и года!! Дошила колокольчик! Вернее - дошила уже 2-3 недели как... все собрать не могла...

Зажелатинила (первый раз делала) - форму держит великолепно: как картон.

Пропорции: 3 ч.л. желатина на стакан холодной воды. Дать постоять полчаса-час, чтобы желатин набух. Подогреть на слабом огне до растворения желатина. Намочить в этом растворе изделие,придать сразу нужную форму и повесить  сушиться. Минут через 10-15 снять с нижнего края излишки желатина.
Если форма позволяет - можно прогладить после высыхания (ничего не липнет)


7 комментариев:

  1. Ирина, красивые колокольчики- глаз не оторвать!!! Мне тоже нужно дошить, я же вместе с тобой начала шить на Дариевне, осталось совсем чуток. Думаю, что на сей раз дошью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно дошить!
      Я счас себя заставляю каждый день хоть по 15 минут заниматься заброшенными рукоделками.. а то уже столько всего накопилось!!!

      Удалить
  2. Ира, у меня тож самое!!! Столько всего начато- и лежит...То войну долгострою объявлю, то еще чего- и в итоге ничего- все лежит...ааааааааааааааааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже муж рычит... приходится разгребать :-(

      Удалить
  3. какой колокольчик,полный восторг!

    ОтветитьУдалить