пятница, 1 декабря 2017 г.

Техника хардангер: практический урок №2


Техника хардангер: практический урок №2

Начало - Техника хардангер: практический урок №1

Для всех обвивок (брид) используйте Перл № 12. Подрезайте нити, выдергивайте их, выполняйте бриды вначале в одной секции, и только после полного окончания работы переходите к следующей секции. Начните с центральной секции.
После этого сделайте бриды Woven bars. Чтобы посмотреть как делаются эти стежки, идем сюда , выбираем Hardanger – Woven bars. Обвиваем три стороны, после этого начинаем делать паутинку в центре по нижеприведенной схеме.


Техника хардангер: паутинка
В процессе вышивания паутинки, обвиваем четвертую сторону также - стежком Woven bars. Напоминаю - Чтобы посмотреть как делаются эти стежки, идем сюда , выбираем Hardanger – Woven bars.
Вырезаем оставшиеся дырочки.На схеме я их отметила синим цветом
Техника хардангер: практический урок №2
Делаем бриды divided bars
Как делать - идем сюда , выбираем Hardanger –Wrapped bars divided Вначале делаем бриды в горизонтальных рядах, а потом в вертикальных. Попутно, по схеме добавляем стежок Глаз голубя
Чтобы посмотреть как делаются эти стежки, идем сюда , выбираем Hardanger –Doves Eye
После того как все вышито - пришейте поочередно бисер - как нарисовано на схеме (синим цветом я отметила голубой бисер, белый оставила как было - черные точки).
Техника хардангер: практический урок №2
На всякий случай - картинка: как правильно пришивать бисер, чтобы он лежал ровно
как правильно пришивать бисер
Я решила еще чуть-чуть добавить стежков - хочу игольницу сделать - а мотивчик уж очень маленький
Техника хардангер: практический урок №2
Прикрепите с изнанки подкладочную ткань нужного вам цвета (по ключу - синяя)
Удобно приклеивать клеевой паутинкой...
Техника хардангер: практический урок №2
Я очень часто использую для склеивания тканей обычный канцелярский клей
для склеивания тканей
я уже пришила бисер:
Техника хардангер: практический урок №2
Так как я буду делать игольницу-книжечку, то подкладочную ткань я приклеивала не к вышивке, а к картонке, которую буду обтягивать вышивкой.

Все приготовлено для работы:
Техника хардангер: практический урок №2
Наклеила ткань-подложку
Техника хардангер: практический урок №2
обтянула вышивкой:
Техника хардангер: практический урок №2
Дальнейшее изготовление игольницы тут показывать не буду - это уже другой мастер-классУлыбаюсь

2 комментария:

  1. Ой, Ириш, я только за!!! Пошла записываться!

    ОтветитьУдалить
  2. я немного знакома со Швальмом,вышивала когда-то,нопотом увлеклась крестиком.Их всех так называемых техник "кружево иглой"-это моя любимая техника!

    ОтветитьУдалить