пятница, 13 марта 2009 г.

PIF для Вики

Я уже давненько написала, что готов подарочек для еще одной моей Пифочки - Виктории-Miss Eagle

Тогда я показала только кусочек - так как подарок был еще не отправлен. Отправила я его только вчера :-( Стыдно, конечно.. но.. вначале продажа квартиры, потом покупка, потом ремонт, переезд.. Вот только-только все устаканилось.

Я отправилась к Вике вот такая овечка - имя я надеюсь она ей сама придумает:



Одно расстроилась - посылку мою почти полностью раздербанили почтовые работники :-(
Запретили пересылать почти половину: и кедровые орехи, и китайский цветочно-фруктовый чай, и китайские конфеты...

А напоследок сказали, что коробка слишком большая для оставшегося, вытащили какую-то свою коробчонку (то ли из под маргарина, то ли из под конфет..) чуть ли не ногами утрамбовали туда овечку... Хорошо - мягкая - а то б переломы точно были..

Так что.. Заранее извиняюсь перед Викой - скудость посылки не от жадности, а от наших идиотских почтовых правил :-(

8 комментариев:

  1. Такая овечка классная - повезло Вике!
    А вот по поводу орешек слышала, что можно отправлять только в магазинной фирменной упаковке, а россыпью нашей не возьмут. А вот конфетки я отправляла, правда не китайские... (чего это их Китай не устроил?)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая бяшка:) )супер!! как вы такое делаете?? какая красотень !!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ты и страхи порассказала с вашей почтой! Мы с Лу уже ждем овечку с большим нетерпением!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такую овечку и утрамбовывать :( Злые они все-таки на всех почтах :( У нас тоже нельзя без разрешения посылать, ни орехи, ни курагу с изюмом :(
    Славная овечка :) Да и вообще все тильды славные, их тискать хочется до умопомрачения :)

    ОтветитьУдалить
  5. овечка супер.
    Просто завидую ее обладательнеце

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная овечка :) Ирина, принимай эстафету :) http://urolga.blogspot.com/2009/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. ой какая овечкааа! представляю как обрадуется её получатель:))

    ОтветитьУдалить