пятница, 5 декабря 2008 г.

Renato Parolin Amitie

Ниточки же покрашены.. Ну невтерпёж же... Надо срочно что-то вышить. Так сказать - пробу снять! Поискала что-нибудь маленькое, быстровышиваемое и конечно чтобы нравилось и хотелось вышить. Остановилась на сердечке Renato Parolin Amitie. В принципе шьётся самопокрашенными нитками нормально, хотя мне они показались жестковатыми.. Наверное надо было в кондиционере прополоскать.

Быстренько вышила две половинки:


Сшила в сердечко



Купила шнур, обшила сердечко, зажала снизу и сверху шнурок железками, подвернувшимися под руку, раскрутила снизу шнурок



И поняла, что надо на кончики надо что-то вешать.. а вешать-то нечего :-(((

Вообщем, спасибо Юле с её интернет-магазином фурнитуры "Кладовая хомяка"

Выбрала там себе вот такие фиговинки:




Ну и конечный результат получился вот такой:



Мне нравится.. :-)

8 комментариев:

  1. Ир! Сочетание оттенков на нитках получилось отличным! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо! Мне цвет надоспевшую жимолость напоминает...

    ОтветитьУдалить
  3. Какое название у магазина :)))) Я вот себе на днях сварганила сережки из купленой фурнитуры, простенькие, но зато за 5 минут перед выходом. Полезные вещи :)
    А паролина я люблю очень-очень :) Схемка елочки одной в запасе лежит распечатанная :)) Красненькая будет, с птичками и завитушечками тоже :)

    ОтветитьУдалить
  4. Переходы на ниточках замечательно получились!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ниточки покрасились классно. Сердечко красивое получилось.. И это надо же как у людей фантазия работает... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки! Я перед вами снимаю шляпу! Как у вас здорово нитки прокрашиваются! И как здорово получилось сердечко!

    ОтветитьУдалить