вторник, 21 октября 2008 г.

Буква Я

Буковку мне подогнала Kotenka.

:-))) Хорошо, хоть не Ы.. или Й

Значит суть игры в том, что мне надо вспомнить не менее пяти литературных героев на заданную букву и поставить в блог их изображения.

1. Первым пришел на память Ясон из Мифов Древней Греции. Не знаю почему... не люблю вообще-то древнегреческие мифы..



2. Ярослав Мудрый из одноименной книги Дмитрия Емец, серия Заступнки земли Русской. Неплохой дядька был... :-))) За просто так к святым не причисляют...



3. Девочка Яло из Королевства Кривых Зеркал Виталия Губарева.



4. Коварный Яго - "Отелло" Шекспира.. Хотя есть еще один - попугай из мультика про Алладина - этот мне как-то ближе :-))) Но мы ж о литературных героях, а не о анимационных...



5. Ягужинская Настя - "Гардемарины, вперед!" Соротокиной.
Красавишна, блин... Аж жаба давит :-)))


Очень понравилось играть - дня два голову поломала.. Кому хочется тоже помучиться - пишите в комментах - подгоню буковку :-)

7 комментариев:

  1. Все сдаюсь, тоже хочу буковку :)))
    С буквой я ассоциации такие же, только наверное Яго из - "Отелло" Шекспира я не вспомнила ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Без проблем! Буковка Ш подойдет? :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Подойдет :)
    Пошла думать, хотя несколько персонажей уже крутятся в голове :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно!! Яго бы наверное, тоже бы не вспомнила :)))
    А я первый раз неправильно написала.. вот исправилась, если интересно, заходите:
    http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2008/10/blog-post_21.html
    :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. А можно и мне букву?
    Я правда не поняла в чем суть игры и кто раздает буквы?

    ОтветитьУдалить
  7. "А можно и мне букву?
    Я правда не поняла в чем суть игры и кто раздает буквы?"


    Суть игры в том, что надо вспомнить не менее пяти литературных героев на заданную букву и поставить в блог их изображения.

    А буквы можно просить у любого, кто уже выполнил задание...

    Если хотите - Буква Е

    ОтветитьУдалить