четверг, 14 августа 2008 г.

Владивостокский e-bay

Читаю конфу... форумы... и грущу: народ что-то там красивое на e-bay покупает.. в аукционах участвует...

Нет... ну можно конечно сделать карту - хотя и не знаю какую, да и с годовалым ребенком по банкам не побегаешь, а мужа просить - ему ж объяснять надо - зачем? :-)) И я почему-то думаю, что данный вариант расходования семейных денег ему не очень понравится :-)

Опять же - с моим знанием английского.. я только e-bay и могу перевести. И то - только приблизительно.

Вообщем - сидит мой хомяк.. пригорюнился... Однако вспомнил, что у нас во Владивостоке тоже Интернет-аукцион есть! Сходила.. Мдя-я-я.. это я вам скажу не e-bay :-(((

Однако хомяк уперся всеми лапами - хоть что-то надо было купить - чтобы потом с чистой совестью можно было говорить, что участвовала в Интернет аукционе!!!

Вообщем разгулялась я на сумашедшую сумму 112 рублей :-)))

Купила себе вот такую статуэточку:



И вот такой плетеный велосипедик-вазочку.



Он теперь выполняет у меня на компьютерном столе роль мусорной корзинки - а то вечно кусочки ниток по столу валялись... А еще в него как раз влезает бискорнюшка среднего размера - можно если что игольницу сделать

1 комментарий:

  1. Ай, какой велосипедик здоровский! Давно о таком думалось, но нигде не встречалось....

    ОтветитьУдалить