суббота, 6 октября 2012 г.

Халява, сэр...

Очень удачненько заскочила в Иль де Боте...



за умывалкой и лосьоном Clinique. Это мой мастхэв уже лет восемь наверное...Правда увлажнением не пользуюсь -  ну нет в нем нужды при нашем климате.. Вот на запад ездила прошлой весной - там сразу "почувствовала разницу" - после умывания лицо было похоже на кирзовый сапог. Так я сразу побежала в магазин и купила самую мощную увлажнялку.. Так кожа её просто "пила"!
Приехала домой, попыталась пользоваться дальше - не-е.. совсем не тот компот.. кожа тут же взбунтовалась выдав кучку комедонов... Пришлось как всегда вымазать неподходящий крем на пятки :-))

Ну так - по поводу "удачненько": попала на очередную акцию от Клиник.

Вручили в подарок косметичку с набором миниатюр:
  • Сыворотка для борьбы с морщинами и последствиями воздействия солнечных лучей Repairwear Laser Focus Wrinkle & UV Damage Corrector, 7 мл
  • Интенсивно восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз Repairwear Intensive Eye Cream 5 мл
  • Увлажняющий крем для лица, сохраняющий молодость кожи Youth Surge Day SPF 15 Age Decelerating Moisturizer 7 мл 
  • Универсальная тушь для ресниц High Impact Mascara 3,5 мл
  • Духи Aromatics Elixir Perfume Spray 4 мл
А так как умывалка вещь такая, что заканчивается быстро.. то на эти акции я попадаю регулярно.. по крайней мере тушь я себе не покупала уже лет 6-7 кажется :-))) Эта подарочная тушь от Клиник у меня кажется пятая.. Главное, что она мне подходит идеально ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий