вторник, 16 октября 2012 г.

Вазочка Черно-белые точки

Я своим предыдущим сообщением видимо создала ложное впечатление, что у меня творческий кризис :-) Кризиса нет.. идей куча.. что-то получается, что не очень.. Вот готовлюсь к очередной выставке - вазочку "зоточковала" .



 


Немного пришлось помучится - потому как вазочка была прозрачной и вначале я её решила покрасить красками для стекла и керамики, купленными в Китае. Краски имели консистенцию густючей пасты - пришлось долго и усердно разбавлять специальным разбавителем для акриловых красок.

Но в принципе, итог мне нравится :-)

3 комментария:

  1. Симпатично-лаконично :) С фоном - понимаю и сочувствую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне сейчас ужасно интересно - как китайцы умудряются этими красками рисовать :-) Или это - специальный экспортный вариант ;-)

      Удалить
  2. Итог классный! прям вот сразу и вдохновилась ;) (как раз на днях красочки по керамике пришли, пошла искать подходящую стеклопосуду)))

    ОтветитьУдалить