пятница, 24 декабря 2010 г.

Йолка - хардангер

Быстренько вышилась и оформилась хардангеровая Йолка.
Шила гладьевые швы ирисом, а бриды - какими-то китайчкими швейными нитками 10 или 20.. К сожалению - цвет чуть темнее чем у ириса - но больше вообще никаких не было :-(((

Изображение


Изображение


А это изнанка - наконец-то поборола жадность и пустила в дело тканюшки которые мне Наташа-Серендипити прислала. А то знаете же как у хомяков бывает.... "Жалко-о-о.. А вдруг я завтра что-то вообще - такое-этакое придумаю, а тканюшку-то уже того... потратила на всякую фигню..."

5 комментариев:

  1. Пинкипчик праздничный!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Все - для меня есть задача на след. год - хоть попробовать что такое хардангер!
    кстати, про ткань для задника - так и у меня.. всегда жалко, кажется, вот сейчас потрачу, а потом прийдет самая ИДЕЯ и все! ткани то нет! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Йолка получилась замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, привет! Как долго я к тебе не заходила в гости и ругаю себя за это. Столько интересного!
    Елка чудесная получилась. А я хардангера побаиваюсь. Один только раз сделала - потом холодным 10 раз облилась резать ниточки. ;) А ты молодец, так аккуратненько! Рада, что тканюшка пригодилась. :)
    Получила сегодня твою открыточку. Так приятно, мне 100 лет никто октрытки не посылал. Да и сама, признаюсь, совсем перестала их отправлять. А помню в моем детстве к любому праздинку мама штук 30 подписывала. Спасибо тебе, Ирочка! :))) С Новым Годом тебя и твоих родных! Здоровья и благополучия. :)

    ОтветитьУдалить