четверг, 21 мая 2009 г.

Шоколад на кипятке

Позавчера у мужа было день рождения - пекла торт. Так как мелкий особо не дает развернуться - задача была испечь что-то новенькое, но быстрое и вкусное.

Из запасов рецептов выбрала Шоколад на кипятке.. почему я его не пробовала сделать раньше - рецепт у меня лежит два года с лишним?... Невероятная вкуснятина (если вы любите шоколад), очень быстро готовится, никаких экзотических продуктов, очень сильно поднимается корж, тесто не сухое и не мокрое, а самое то... я бы назвала - сочное! Очень сильный шоколадный вкус...

Может быть вы и знаете рецепт, но все же напишу.. кто не в курсе - о-о-очень рекомендую попробовать сделать...



Торт "Шоколад на кипятке"
Сухие ингридиенты:
2 стакана муки
2 стакана сахара
1.5 ч.л. соды
1.5 ч.л. разрыхлителя
от 4-6 ст.л.с горкой какао-порошка без сахара
ванилин

Жидкие ингридиенты:
2 больших яйца
1 стакан молока
1/3-1/2 стакана растительного масла: зависит от количества какао - чем больше порошка.. тем больше масла..
1 стакан кипятка

Крем
подойдёт любой, ваш любимый

****************************************

Форму 23-25 см, простелить бумагой или смазать маслом.
Разогреть духовку до 180С.


Просеять муку. Смешать сухие ингридиенты вместе.

В другой посуде взбить венчиком яйца, добавить масло, затем молоко, ваниль и сухую смесь в 2 приёма, каждый раз хорошо перемешивая..

В самом конце вливаем кипящую воду в тесто и хорошо размешиваем. Тесто становится жидкое. Быстро выливаем в форму и ставим в духовку. Запекаем 25-30 минут - не больше.

Разрезаем корж пополам, смазываем кремом. Можно покрыть глазурью.

***************************************

ТОРТ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГДА!!! Даже у самых неопытных !

13 комментариев:

  1. мммм, как аппетитненько и шоколадненько! Ну если этот торт получается у всех, то и такой "знатный кулинар" как я тоже справится :) утянула рецептик, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Буду караулить в твоем блоге отчет :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный рецепт!
    Попробую!
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит супер! Да и по набору продуктов и по описанию вроде не сложный. На днях попробую.

    ОтветитьУдалить
  5. о нет, отчёт о моих кулинарствованиях - это не для слабонервных :) Я уж лучше втихаря сделаю и СЪЕМ :)

    ОтветитьУдалить
  6. Глядя на фото у меня аж слюнки потекли...

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит очень аппетитно! Муж у меня обожает все шоколадное, обязательно попробую этот рецепт. Ирин, а ты не подскажешь рецепт какого-нибудь крема, например, как на фото? Я в выпечке не сильна :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да крем я самый простой делала - банка сгущенки на 200 гр размягченного сливочного масла. Правда на то количество продуктов, что в рецепете указано - у меня двойная порция крема ушла. но я специально хотела, чтобы крем прям толстым слоем был. Можно не обычную сгущенку взять, а вареную.. или какао-сгущеннку. Я так тоже пробовала - с какао-сгущенкой мне понравилось больше всего... Более органичный вкус: торт шоколадный и крем шоколадный...
    Или в крем с обычной сгущенкой какао сухое добавить пару столовых ложек

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, Ирина! Надо будет испечь.

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, огромное спасибо за рецепт! так просто и так вкусно! Теперь это мой любимый шоколадный тортик!

    ОтветитьУдалить
  11. огромное спасибо за рецепт! обязательно попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю шоколад...ИРа, один вопрос. В рецепте 1,5 ч.л. соды и 1,5 ч.л разрыхлителя...это кроме соды что-то еще? аммоний типа?

    ОтветитьУдалить
  13. Разрыхлитель состав :-)
    Сода пищевая - 4,8 г
    Лимонная кислота - 3,0г
    Мука - 12,2г

    ОтветитьУдалить