Был создан в 2006 году и отмечен на Clio Awards попаданием в шорт-лист за восхитительную эмоциональную адаптацию музыки, а на London International Awards попаданием в шорт-лист в категории Cinematography.
Leo Burnett Peru создали ролик для сети перуанских универмагов Saga Falabella ролик, в котором коммуникация с аудиторией выстроена необычным для этого рынка образом - он воздействует не на стремление покупать и выглядеть лучше всех, а на стремление преодолеть страхи, которые мешают жить полноценной жизнью.
Минутный спот "Страхи" показывает женщин, которые останавливаются перед чем-то очень важным для них, ответственным, но при этом страшным. Они делают несколько шагов назад, будто отступая от своего страха, но на самом деле это шаги для разбега, чтобы кинуться навстречу страху и победить его.
Подобной стратегии сеть Saga Falabella придерживается уже довольно давно - в 2001 году заказанные сетью исследования показали, что для многие перуанки ожидают от одежды и обуви не ультрамодного вида, а того, что они помогут им справиться с тем, что мешает им раскрепоститься и полностью проявить себя. Именно эту потребность покупательниц решили удовлетворять в топ-менеджменте универмагов и успешно следуют в этом направлении уже 6 лет.
Ролик потярсающий!! Так всё и есть :)
ОтветитьУдалитьОчень интересно! И очень реалистично!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Ролик потрясающий!
ОтветитьУдалитьаж дыхание захватило! спасибо!
ОтветитьУдалитьШикарный ролик!!!
ОтветитьУдалитьOye compadre no le entiendo nada a tu blog, no tienes traductor para que pueda leerlo en ingles aunque sea?
ОтветитьУдалитьСпасибо, мне понравилось!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Волк обалденный!
ОтветитьУдалитьИрин, спасибо за пояснения. А то я ролик то видела (хи-хи, наверное "там же"), а вот цель создания не знала. Спасибо еще раз!
ОтветитьУдалить