понедельник, 20 октября 2008 г.

Испорченная шкатулка

Подогнала мне тут подружка шкатулочку.. Звонит и говорит: "Шкатулка нужна? Она правда грязная.. я попыталась отчистить, но не получается.. Может ты что-нибудь придумаешь? Если не нужна, то я выбрасываю..."

Я, естественно, отреагировала как обычно: "Ничего не выбрасывать... приеду посмотрю..."

Приезжаю... И что я вижу, как вы думаете? Грязь, которую она усердно пыталась отчистить, оказалась чернением (или червлением? как правильно-то? )

Вообщем, шкатулочка испорчена.. я её конечно уволокла, пока совсем не добили... Смотрю на неё - печалюсь.. Разглядела, что на крышке не просто узор, а хоровод из девушек в сарафанах и платочках.





Интересно, а её можно как-то восстановить?

1 комментарий:

  1. Груня, а я шкатулочка серебряная? Если да, то не страшно, чернь можно сделать.

    ОтветитьУдалить