пятница, 1 июля 2011 г.

Овсяное печенье

Остались у меня от выпечки горчичного хлеба  овсяные хлопья.
стояли.. стояли.. пока я их на печеньки не пустила. Печеньки получились великолепные!!! Хрустящие как сухарики, но не жесткие, а мягкие.. вот даже не знаю как объяснить: и хрустящие и мягкие одновременно..


Овсяное печенье

Состав
1 яйцо
1 ст сахара (200 гр)
1ст муки общего назначения (100 гр)
2 ст овсяных хлопьев "Геркулес" (200 гр)
125 гр маргарина
1/2 ч.л. соды

Приготовление
Перемешать муку, соду, хлопья и сахар, добавить порезанный кубиками маргарин, яйцо и замесить тесто. Убрать в пакет и положить в холодильник минимум на час. На противень кладем бумагу для выпечки. Из теста делаем шарики размером чуть меньше грецкого ореха, раскладываем на противне так, что бы между шариками было как минимум 2 см, т.к. тесто растечется немного. Выпекать при 180 градусах примерно минут 10. Остужаем и хрустим.

Примечание
Я брала 3/4 стакана муки - Макфы.
Тесто получается очень густое.. почти твердое, рассыпающееся на комочки, которые при сдавливании слепляются. Формировать шарики влажными руками. У меня шарики практически не растекались - поэтому можно попробовать положить муки полстакана.Да! и по поводу 10 минут.. у меня выпеккались значительно дольше - минут 25. Я ориентировалась по тому как начинали приобретать золотистый цвет.

2 комментария:

  1. Выглядит очень аппетитно...Надо попробовать, спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пеку похожее, только сахара не ложу, а соли побольше - моим мужчинам нравится.

    ОтветитьУдалить