понедельник, 1 декабря 2008 г.

Тюльпанчик? Бутончик?

Очередная мелочевка... Хотела сделать тюльпанчик как у людей, а получился вот такой бутончик.. Края не отгибаются.. там и отгибаться то толком нечему :-)



На фотке даже не понятно как она выглядит, а я что-то сглупила - до сборки не сфотала.

Но могу показать исходник - картинку я брала отсюда (Laura J. Perin Designs) вот эту:




На серединку просто обрезала мотив по краям.

Висит теперь мой бутончик под ёлочкой:


ЗЫ. Вообще в этом блоге столько красоты-ы-ы!!!

Очень понравилась вот эта ёлка




А еще просто влюбилась вот в этот домик : Dream House Ventures - HOUSE AT CROW CORNERS. Почему-то не могу найти - гдеж такой продается.. И на их сайте ничего нету :-(((

7 комментариев:

  1. Какой бутончик хорошенький!!
    А на елку эту я давно облизываюсь.. на nordicneedle продается ;) ссыль лень вставлять полностью, простите меня великодушно

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся ее дизайны, вот это ее сайт, если не ошибаюсь, в конце странички написано про способы оплаты, но я могу ошибаться, т.к. с английским не дружу ;)
    http://www.ljperindesigns.com/index.htm
    А вот здесь елочка :)
    http://www.ljperindesigns.com/id32.htm

    ОтветитьУдалить
  3. Тюльпан замечательный!
    Елка тоже очень нра, как и многое из этих дизайнов!

    ОтветитьУдалить
  4. ААААААААААААААА..елочка какая красавицааа!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно - бутончик! И очень красивый. И спасибо за ссылку на блог - потрясающие дизайны. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Случайно зашла в ваш блог и увидела домик от Dream House Ventures. Он мне самой покоя долго не давал. Вот что я смогла выяснить (надеюсь, вам как-нибудь это поможет): девушка в том блоге вышивала по раскрашенной канве, которую можно посмотреть вот на этом сайте: http://www.needlenook.com/storedir/proddetail.php?prod=vh3605b
    Стоит канва больше 100 долларов и в Россию они не отсылают :(.
    Однако, изначально это был дизайн для вышивки крестом фирмы Cross Eyed Cricket. См.: http://www.123stitch.com/cgi-perl/itemdetail.pl?item=99-1843
    Эту схему можно найти на китайском http://bbs.hi-joy.com/
    Я сама буду вышивать на 18 моноканве по схеме для крестика, ориентируясь на картинку с того блога. Мне кажется, это реально. Желаю вам удачи, если вы тоже решитесь шить этот домик.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за то что зашли.. похвали.. Приятно, что уж говорить :-)))

    Анна, вам просто огромное спасибо - меня как раз домик-то и больше всего и интересует.. Я уже собралась его по фоткам шить.. Не сейчас правда - планировала к следующему Хэллоуину

    ОтветитьУдалить