среда, 5 декабря 2012 г.

Зима в шаре

Все мы, наверное, в детстве видели такие шарики.. у кого-то он даже был... у меня не было - у кого-то увидела просто..


Уже во взрослом возрасте долго искала такой - у нас почему-то в городе продвют только с какими-то пирамидами, денежными жабами, золотыми монетками и т.п.  А мне хотелось именно с зимой внутри.. такой же как в детстве! С домиком, елочками и снегом
Теперь он у меня есть! (спасибо тао-бао :-)  )

Шарик еще и музыкальный - играет мелодию из мультфильма Небесный замок Лапута. Завод механический.



10 комментариев:

  1. Люблю эти шарики, а тут целая деревенька - мечта! Пошла изучать про тао-бао!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тао-бао вещь шикарная - смешные цены, разнообразный выбор... Одна проблема - без посредника там невозможно купить. Работают только с Китаем :-( Но у нас (благо рядом с Китаем расположены) посредника найти не проблема.

      Удалить
  2. Очень красивый.У меня есть мишка на паровозике в шарике. Он маленький. А с деревенькой тоже хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная сказка этот шарик...

    ОтветитьУдалить
  4. какой шарик красивый!!! а у вас не сохранилась ссылка на него не тао бао?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сохранилась :-)
      Вот в этом магазине брали - http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.48.wzPtkS&id=14169804016

      Удалить
  5. Вот и я всё ищу такой шарик, такое чувство, что этот пост писала я. А шарик чудо как хорош.

    ОтветитьУдалить
  6. Шарик обалденный, музыка очень умиротворяет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо! Без тебя я б его на тао не купила!

      Удалить