воскресенье, 4 декабря 2011 г.

"Это просто не день Бекхэма"

Вчера с утра поехала покупать в свеже-отремонтированную мамину квартиру всякую мелочевку, ну и себе кое-что...
1. Экран для ванны - в магазине нужной ДЛИНЫ не было - пришлось взять более длинный и потом его усердно отпиливать по бокам..
Итог - экран оказался коротким по ВЫСОТЕ. После выкручивания ножек на всю длину сверху еще осталась щель до борта ванны в пару сантиметров..

2. Новые ручки для комода - на нем десять ручек - из них 9-ть фабричных, а 10-я ... не смейтесь.. обычная дверная.. что-то типа такой:

Купила недорогие, но симпатичные ручки.. 10 штук.. серебряного цвета..
Итог: При попытке прикрутить ручки на комод - выяснилось, что резьба в них нарезана всего на 2 мм внутрь. Соответственно, прикрепить их на комод ну никак не получается.. они не прикрепляются.. они свисают с комода..

3. Мне нужен был подрамник 30 на 40 см. В магазине оказался только 40 на 50...
Итог: Продавец предложила купить палочки и сделать самостоятельно

4. Также мне срочно нужен белый тик. В магазине был только ярко розовый. Насколько я знаю - тик используют для наматрасников и наперников.. Кому нафик нужны ярко розовые матрасы и подушки?
Итог: Понимая, что муж меня больше в тканевый магазин не повезет, а ближайший тканевый в моем районе на расстоянии нескольких километров в сопку, попутно преодолевая несколько мостов... я купила все же розовый... а мне нужен белый..

5. Апофеоз всего дня!!!
Накануне полазила по интернет магазинам в поисках вытяжки, так как маме поставили натяжные потолки и надо срочно ставить вытяжку, чтобы они сохранили свою белизну.

На сайте Эльдорадо нахожу вытяжку 1399 рублей. Тот размер, который мне нужен.. тот тип, цена устраивает.. написано - в наличии - МНОГО.
Приезжаю в магазин: Этих вытяжек нет... Оказывается у них сайт редко обновляется! Крупнейшая сеть в России не может в приличном виде сайт содержать! Мне предлагают вытяжку за 1900.. фиг с вами.. я уже задолбалась таскаться.. проверила.. оплатила.. аккуратненькая беленькая вытяжка на 50 см..

Итог: Приезжаем сегодня к маме - вешать вытяжку. Открываем коробку... Та-да-да-дам!! А там СИНЯЯ вытяжка!!!
Поехали в Эльдорадо. Оказалось вытяжка все же не синяя - это она так пленкой обтянута - что фиг от краски отличишь.. Но она и не белая! Она ХРОМОВАЯ!!!
Белой у них оказывается такой марки не было. только на витрине.. а интересно - что я проверяла перед оплатой? А оказалось, что то, что на витрине - это не то что у меня в коробке - это другая модель, которая стоит дороже!
Фиг с вами.. давайте дороже..
Принесли.. коробка.. беленькая вытяжка на 50 см.. Думаю... идите-ка вы лесом, дорогие товарищщи!! Вытаскивайте - будем всё проверять!
Три вытяжки мне притаскивали - и все три помятые, с вываливающимися крышками!!
В итоге - я плюнула и сказала -  деньги мои отдайте! На что мне мило улыбаясь сообщили, что деньги я смогу получить только во вторник, так как товарищ отвечающий за выдачу денег обратно отдыхает в воскресение и понедельник!!!

ЗЫ. Это просто не день Бекхэма!!!





6 комментариев: