понедельник, 9 мая 2011 г.

О моей поездке: Васильево

Вернулась я уже пару недель назад...
Ездила я в Татарстан, к маме,  в места, где прожила всё свое детство... Татарстан, поселок Васильево
Впечатления двоякие... с одной стороны - беспросветная безнадежность.. болото.. зарплата на уровне 3-8 тысяч... нищета...
С другой стороны - какие-то попытки создать хотя бы видимость "цивилизации"

Офис МТС :-)



Однако! Есть даже Суши-бар. Кстати - была очень сильно поражена -заказывала на дом - очень вкусные роллы!



Есть даже свой сайт - сделали какие-то энтузиасты - Vasa.su на котором имеется и форум



Центральная улица - о-о-очень оживленное движение :-)))



Есть такси - из одного конца поселка в другой катаются.. Народ обычно на вокзале берет машину на 4-х, чтобы автобус не ждать.. Выходит по 15 рублей на человека.. Этакая маршрутка с шашечками..

Настрой у друзей детства и родственников одинаков... в 40 лет - жизнь кончена... можно уже не рыпаться... Как сказала мне подружка - "Да я уже старуха..."

На меня всё это оказало прямо противоположное действие - приехала я встряхнувшаяся, рвущаяся в бой.. и вообще - очень оптимистично настроенная...

А вообще - поселок-то достаточно известный ранее...
Один из крупнейших в СССР стекольный завод химико-лабораторной посуды - кое-как работает и сейчас

Санаторий Васильевский - тоже в свое время был достаточно известен - существует уже более 90 лет.
Санаторий имеет большую (50 га.) территорию, расположенную в великолепном сосновом бору, на территории раскинулось великолепное озеро.



Вот с этих горок я в детстве каталась на лыжах :


да и сейчас - многие из вас хоть косвенно, но об этом поселке знают
В этом поселке жил художник Константин Васильев.Окна в квартире моей мамы как раз выходят на дом-музей художника. Кому-то надо напоминать о ком речь? :-))





1 комментарий:

  1. Очень любила картину Васильева "Ожидание". Я впервые узнала о нем из статьи в журнале "Студенческий меридиан" в конце 70-х-начале 80-х годов.

    ОтветитьУдалить