пятница, 12 декабря 2008 г.

Лучший в мире мужчина



Наваждением, чертовщиной,
Переписанным напрочь будущим,
Ты пришел - лучший в мире мужчина,
Беззаветно любимый и любящий.

Нежной, сонно мурлычущей кошкой -
Иль тигрицей, готовой всех в клочья,
Я побуду с тобой хоть немножко,
А потом... а потом - как захочешь.

"Не бывает такого, выдумки..."
- в голове тихо мысли ссорятся...
Чтобы так вот - до первобытного,
до щемящей ночной бессонницы,

Где секунды осенними листьями
Опадают со стрелок шуршащих...
Останавливать время бессмысленно,
Лучше тихо дышать настоящим,

Ощущая, как, болью оплаченное,
Счастье, комнату затопившее,
на груди свернулось калачиком...
Я боюсь даже пошевелиться

чтоб его не спугнуть ненароком.
Ночь на цыпочках в окна уходит,
Мой мужчина дремлет под боком.
Ему завтра исполнится годик...


Автор: Ольга Громыко

6 комментариев:

  1. класс..прям слезки выступили, от счастя.. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как точно!!! Спасибо!!!
    Каждый день своему говорю, как я его люблю, вот уже скоро 2 года. Как я без него столько лет жила, не представляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой полной и бескрайней любви как к ребенку ни к какому мужчине по-моему не испытаешь. Я вот только после рождения сына начала понимать - что наверное никого никогда и не любила...

    С одной стороны - грустно.. а с другой... не было бы Герки.. я б и не знала, что такое возможно - когда любовь.. нежность... до боли в сердце... до остановки дыхания.. как цунами...


    ЗЫ. :-))) А иногда убить хочется :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. :))) это я я после стихотворения комменты почитала, особенно "ЗЫ" :)) Сильные чувства! :))) но все равно про любовь!
    Что меня больше всего поразило (потому как с мыслями, изложенными в стихах, у меня сложные отношения) - первый раз захватывающе читается! трогательно! а автор? неужели та самая белорусска Ольга Громыко, которая пишет фэнтези? встречала ее живьем, если это она - это будет для меня вторым открытием!

    ОтветитьУдалить
  5. Да - это именно её стихи! Я сама была удивлена!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! никогда бы не подумала!
    А ваш маленький мужчинка пусть растет счастливым!

    ОтветитьУдалить